Росинформбюро,
7 февраля 2020 г.
Расходы на взлет. Эксперты «Деловой России» рассказали о необоснованных тарифах на страхование 599 просмотров
Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и член генсовета «Деловой России», Александр Гульченко рассказали о необоснованных тарифах на страхование, с которыми российский бизнес сталкивается при авиаперелетах.
По оценке РБК, российский рынок делового туризма составляет 612 млрд рублей. Существенная часть этой суммы приходится на оплату авиаперелетов, где бизнесу приходится переплачивать. Причем, речь идет не об оплате услуг авиакомпаний, а о том, что вместе с авиабилетами приходится покупать страховку пассажира, не имея какого-либо выбора.
«Деловая Россия» объединяет компании, в которых трудится в общей сложности около 1 млн человек. Ежегодные командировочные расходы этих компаний исчисляются в миллиардах рублей в год и среди них особо выделяются затраты на различные виды страхования. «Деловая Россия» приступила к комплексному исследованию рынка страховых услуг в интересах именно клиентов страховых компаний, эту работу в перспективе будет координировать один из заместителей председателя Комитета по финансовым услугам. Цель этой работы – понять, как расходы на различные виды страхования влияют на финансовые результаты предприятий, входящих в «Деловую Россию».
Наряду с прямыми расходами, связанными с обязательными и добровольными формами страхования, в исследовании будут учтены также косвенные расходы, в том числе относящиеся к категории командировочных расходов. В рамках проводимого исследования уже направлены обращения о консультациях главам крупнейших авиакомпаний РФ – «Аэрофлот», «S7», «Победу», «Уральские авиалинии», «Nordwind Airlines», «Ред Вингс» и другие. Мы рассчитываем выстроить с авиакомпаниями рабочее взаимодействие для обсуждения потребностей предприятий и граждан России в страховании и определения новых стандартов и подходов в этой сфере.
В частности, анализ условий страхования пассажиров ведущих российских авиакомпаний выявил: отсутствие возможности выбрать страховую компанию при оформлении и покупке авиабилетов, невозможность выбрать лимиты и варианты страхового покрытия, завышенные размеры страховых премий и непрозрачное ценообразование при оформлении страхового полиса на сайтах авиакомпаний. Также далеко не всегда есть возможность отказаться от покупки «добровольного» полиса страхования.
Очевидно, что сложившаяся практика покупки клиентом страховых продуктов в сфере пассажирских авиаперевозок - технологически устаревшая и не способствует конкуренции. Из-за сформированной практики продаж, бронирования и хранения информации при приобретении авиабилетов, покупатель, несущий расходы, не может при этом выбрать страховщика, цену и продукт, а IT-решения и практика перевозчика часто выстроены таким образом, что данное страхование фактически навязывается и экономически необоснованно.
Мы считаем, что система требует значительной трансформации в сторону создания информативной, интуитивно понятной, гибкой системы, готовой адаптироваться к новым требованиям. Мы считаем возможным внедрение в сфере страхования авиапассажиров IT-агрегаторов, как это сделано на других рынках, например на рынке услуг такси.
Это позволит предприятиям выбирать не только авиакомпанию, но и страховщика в зависимости от имеющегося бюджета, а также лимит покрытия и цену. Это позволит дать клиенту полный спектр услуг по приобретению страховых продуктов, урегулированию убытков и преодолеть барьер боязни и непонимания в страховании.
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|